Гувернантка для губернатора, или История Светы Черновой, родившейся под знаком Скорпиона :: Ларина Елена
Страница:
72 из 271
— Почему мы встретились у японского ресторана? Думаешь, это самое удобное место для встреч в нашем городе? Ты — самурайка вообще? Или ты — то самое, что они своими палочками едят?
— Чернова, неужели ты хочешь пригласить меня сюда? — спросила очень догадливая Coлоха, а потом издала такой боевой клич, от которого у борцов сумо затряслись бы их толстые поджилки и развязались их жуткие повязки.
— По-моему, — сказала я Солохе, когда девушка азиатской внешности, но вряд ли натуральная японка, проводила нас за самый живописный столик совершенно пустого ресторана, — настоящая Япония — это не когда тебя возят физиономией по грязному ковру…
— По татами… — поправила меня Солоха.
— …по грязному татами, что еще хуже ковpa. Настоящая Япония вот тут — в брюхе. Большинство предпочитают набивать это место пищей, а чокнутые единицы вспарывают его мечом. Ты за большинство, Солохина?
К нам подошла официантка, опять же поддельная японка, и мы заказали, себе, дурея от экзотики, этих самых знаменитых суши, черной лапши, темпуру, салат из водорослей, рисовой водки… Нас долго держали на поводке и вот отпустили. Мы, что называется, сорвались. Две тощие борзые, сделавшие заказ, превратились в парочку ротвейлеров.
— Не надо меня путать, Чернова, — говорила Солоха, клюя и роняя черную лапшу неудобными палочками, прямо как орел из стихотворения «Узник». — Каждый идет своим путем — «до». Я предпочитаю «дзю» — «мягкий».
— Это на этом «мягком пути» тебе устроили приученный вывих плеча и пластинку в колене? Наташка, не понимаешь ты Японии. Ты бы хоть язык японский выучила, а то знаешь только «татами», «дзюдо» и «харакири». Сейчас бы сделала заказ на языке кухни, нам бы глядишь, скидку сделали.
|< Пред. 70 71 72 73 74 След. >|