Страница:
127 из 187
— О Дев, как только ты мог подумать…
— Потому что все, кого я знал, смотрели на меня как на неудачника, как на человека, которому они должны помогать из жалости, но им это вовсе не нравилось, так как причиняло беспокойство. Страдала Бетти, но жалели все меня. — Его густые ресницы дрожали, когда, опустив глаза, он смотрел на песок. — Я стал эгоистичен, откровенным эгоистом. В результате я причинил страдания единственному человеку, который дал мне силу выстоять… Я не должен был делать этого… Но даже тогда я ничего не мог… Только сидеть и ждать. Именно это я и делал.
— Остановись, Дев. — Она больше не могла этого слышать. Странное дело, но боль, которую причиняли ей его слова, приносила облегчение. Теперь она знала все. — Не кори себя так. Это жизнь. Для тебя и Элизабет она оказалась адом. Но все уже позади. Надо жить, Дев. Жить спокойно и достойно.
Дев вздохнул.
— Мэгги… Господи… Неужто? Неужто ты можешь так… после всего, что я сделал с тобой… — Он подавил стон. — Я чувствовал себя таким виновным… Знаешь, я не был с ней, когда произошла катастрофа; работал тогда в Мексике.
— Дев, это был пьяный водитель. Ты бы ничего не смог изменить, если бы был там.
— Я понимаю это. Потребовалось два года, чтобы, наконец, я успокоился. И тогда, к тому времени, когда я немного пришел в себя, встретил тебя. — На его скулах снова заходили желваки. — И тут-то я по-настоящему понял, что такое чувство вины.
|< Пред. 125 126 127 128 129 След. >|