Страница:
228 из 346
Все жду, когда разверзнется потолок и через отверстие спустятся спецназовцы в чернойуниформе, чтобы нас арестовать… — сказал Павел, ловя себя на мысли, что вот уже месяц, как они вместе, а он все никак не устанет любоваться тем, как она, утомившись от ласк, курит свою тонкую сигаретку и пускает, балуясь, тонкие струйки дыма ему в лицо…
— Никто нас никогда не арестует, дурачок! Не будь параноиком. Покуда ты им нужен как специалист, ты будешь работать, — говорила Клэр со своей милой-премилой улыбкой, — и потом, куда тебя еще арестовывать, когда ты и так под арестом?
Павел соглашался с ее неоспоримыми доводами и, издав какие-то животные звуки, смешанно напоминающие рев марала и курлыкание журавля, начинал снова валить свою подругу на спину, подминая ее под себя и ловя ладошками ее груди, и скользя руками вниз, ища пальцами ответную во влажной жадности промежность…
А через четверть часа она снова курила тонкую коричневую сигаретку, а он все так же любовался ее лицом, светлыми завитками волос, спадающими на тонкую шею, темными сосками на молочно-белых незагорелых ее грудях с едва различимыми под тонкой кожей синими жилками…
— А ты уверена, что они не могут без меня обойтись? — задумчиво переспросил Павел.
— Ты представляешь, чего им стоило заполучить тебя сюда? — ответила Клэр вопросом на вопрос.
— Ну, хорошо, допустим, я один из редких минералогов, кто занимается импактитами, но ты-то орнитолог, ты чем занимаешься? — спросил Павел, оторвав взгляд от груди Клэр и поглядев ей в глаза.
|< Пред. 226 227 228 229 230 След. >|