Страница:
57 из 66
«А-а-а! О-о-о!» — пронесся дружный возглас, когда Избранник принял позу метателя — чуть присел, развернулся, отвел свободную руку…
В «спокойном» состоянии его тело было бархатно гладким, только предчувствовались игры мышц, таящихся под кожей. Но вот он принял позу, и его божественное тело покрылось бугорками напряженной плоти. Стадион рукоплескал, я была на грани обморока. Не могла отвести взгляда от его живота, меня сводили с ума эти полосочки, эти горизонтальные овражки мышц, обозначившиеся от ребер до набедренной повязки…
Диск полетел на рекордное расстояние. Зрители стоя приветствовали победителя. Только я не могла подняться с места. Во мне бушевала буря, и назвать ее бурей чистого восторга нельзя. Гневных вихрей, до свиста в ушах оглушающих, было не меньше, а может, и больше, чем радостных.
Опять все заново? Третий раз по кругу? Сколько можно?
Мы, папа, Тарений и я, сидели в большой ложе вместе с коллегами отца по ареопагу и их домочадцами. Мама спортивных состязаний не любила, ходила только на драматические представления.
Я повернулась к брату:
— Отвези меня, пожалуйста, домой!
Без сопровождения мужчин девушке двигаться по улице позорно и немыслимо.
— С ума сошла? — возмутился Тарений. — Сейчас будет самое интересное!
Далее ожидались почести Избраннику. На него возложат корону победителя — венок из лавра, священного дерева Аполлона. Я этого вынести не могла. Повернулась в другую сторону, к отцу:
— Папочка! У меня страшно разболелась голова. Можно я отправлюсь домой?
— Да, какая ты бледная, моя девочка! Пусть мама тебя полечит, а если бабушка станет…
Он хитро подмигнул мне, и я постаралась улыбнуться ему в ответ.
|< Пред. 55 56 57 58 59 След. >|