Страница:
347 из 403
— Я знаю, вы очень на меня сердиты…
— Апочему я должен сердиться? — Помимо его воли этот вопрос прозвучал саркастически. Слишком долго он валял дурака. Отныне с этим покончено. — Ты одинокая женщина, вынужденная терпеть общество человека, который, очевидно, мало для тебя значит. На твоем месте я вел бы себя точно так же. Чего бы это ни стоило, я бы пытался сбежать.
Она протянула к нему руку, но он отодвинулся. Он не хотел ее близости, не хотел испытывать искушение, которое неминуемо должно было принести с собой нежное прикосновение ее руки.
Вдоль берега, где негритята плескались в воде, тянулись убогие деревянные домишки. Поодаль на плантациях чернокожие работники рубили сахарный тростник. Уборка близилась к завершению.
— Фортье сказал, что Фелисиана была влюблена в вас, «мягко сказала Ники. — Это правда?
Алекс искоса взглянул на нее.
— Нет До ее брака с Валькуром мы редко с ней виделись. — Вспомнив, в каком состоянии находится Валькур, он покачал головой. — Эта нелепая выдумка — просто плод его воспаленного воображения.
Ники не выразила по этому поводу никакого удивления.
Ее волновало другое.
— Что он имел в виду, когда сказал, что 9 все равно окажусь в его руках, если вы разоритесь?
Именно этого вопроса Алекс и боялся.
— Я надеялся, что тебя это не коснется. Не хотел, чтобы ты беспокоилась. — Он заглянул в ее глаза, в два аквамариновых озерца, испытывая одно желание — обнять ее и прогнать. все страхи.
|< Пред. 345 346 347 348 349 След. >|