Страница:
24 из 230
Его осипший, ломкий юный голос произнес позади нее:
– Я могу подождать, если вы хотите. Я мог бы показать еще заднюю сторону, когда вы закончите здесь.
Надя положила руку на спинку скамьи. Она расстегнула плащ, теперь он свободно струился поверх оливково-зеленого шелкового платья в китайском стиле, которое было на ней.
– Интересный поздний образчик скамьи-сундука, – бормотала она, поворачиваясь и выходя за ним следом. Одной рукой она оперлась на его обнаженное плечо.
Парня вновь бросило в краску. Он то хмурился, то улыбался, стоял, опустив руки по бокам, пристально глядя на нее. На джинсах просматривалась определенная выпуклость – там, где была ширинка. Она старательно не замечала явного увеличения ее размера.
– Цветные витражи, – бормотала она.
Он неловко стал указывать на сине-красные стекла и, опуская руку, коснулся ее затянутого в шелк плеча.
– О да. Как красиво! – Надя улыбалась, как будто ничего не замечая.
– Мне кажется, – сказала она по прошествии жутко нудных пятнадцати минут, в течение которых ей пришлось изучать часовню и ее безобразные, выкрашенные в желтый и зеленый цвета стены, – мне действительно кажется, что нам следовало бы пойти куда-нибудь и выпить кофе. Это самое меньшее, что я могу предложить, поскольку вы были так любезны. Что вы скажете насчет «Фортнума и Мэйсона»?
Когда они вышли, на красном «эм-джи» уже была пришпилена квитанция на штраф за неправильную парковку. Надя фыркнула и зашвырнула ее на заднее сиденье.
|< Пред. 22 23 24 25 26 След. >|