Страница:
364 из 424
— Я сама во всем виновата, — сказала она наконец. — Больше всего злюсь на себя.
Тереза поощрительно улыбнулась, как улыбается учительница, услышав правильное решение трудной задачи от способного ученика.
— Что ж, теперь вспомни мой совет: «Прощается то, что мы сами простили». Расскажи комиссии, о чем ты жалеешь, объясни, что ты стараешься простить себе самой, и попроси, чтобы они простили тебя. — Тереза немного помолчала и серьезно спросила: — Ты готова себе все простить?
— Да, — сказала Дженнифер. — Мне кажется, что да.
— Тогда тебя простят, — сделала вывод Тереза и осенила девушку крестом на манер католического священника. — Иди с миром и не греши больше, дочь моя, — добавила она торжественно.
— Да, теперь я верю, что ты могла бы зарабатывать миллионы, — засмеялась Дженнифер. — У тебя это здорово получается. И ты сама об этом знаешь, не так ли?
Тереза самодовольно усмехнулась:
— Ты знаешь, что говорят о скромности? Говорят, что скромность — это искусство предоставлять другим узнать, какой ты замечательный человек. Вот что говорят о скромности.
— Я запомню это, Тереза. Ты просто замечательная.
— Ты тоже, дорогая, — ответила подруга. — Ты тоже.
К тому моменту, когда ее вызвали на заседание комиссии по досрочному освобождению, Дженнифер окончательно поняла, что Тереза не ошиблась. Сначала нужно было самой себя простить.
Дженнифер шла по коридору улыбаясь.
|< Пред. 362 363 364 365 366 След. >|