Страница:
92 из 180
Кэролин устала контролировать себя и упрекать в том, что она безнравственная особа, чего раньше за собой не замечала. Наверное, так влияет климат Аргентины. Алекс же устал отгонять от себя навязчивые мысли о том, что использует эту невинную девушку для удовлетворения своих гнусных потребностей. Тут же он одергивал и пытался убедить себя в том, что все же это нечто более высокое, чем простая похоть и желание. Может быть, даже это и любовь. А вдруг он похож на своего отца? Тот тоже использовал невинную девушку, его мать? Прочь глупые комплексы. Он любит Кэролин, а это совсем разные вещи.
Когда Кэролин заснула, Алекс, поцеловав ее в лоб, тихонько поднялся с кровати, надел брюки и рубашку и бесшумно вышел из комнаты. Остаток ночи он провел в своем кабинете, составляя приказы на завтра. Потом вышел на улицу покурить. Свежий предутренний воздух благодатно освежил его голову, занимавшийся рассвет настроил на романтический лад.
В его груди ширилось и росло какое-то необыкновенно восхитительное чувство любви ко всему миру, к людям, к себе, к своей жизни, к Кэролин! Он хотел бы сейчас забыть о своей долго вынашиваемой мести Энрико, своему собственному брату, потому что это было очень плохое чувство. Ему всегда становилось не по себе, когда он вспоминал о своих темных делишках. Пробыв вместе с Кэролин всего несколько часов, сблизившись с ней, он словно бы вдохнул чистого горного воздуха и больше не мог дышать смогом городов.
Алекс бросил сигарету в пепельницу и спустился в сад.
|< Пред. 90 91 92 93 94 След. >|