Страница:
387 из 396
От матери… и от отца. От своего отца — Генри, виконта Раскина. Это было так давно, и все же… Винтер помнил его сгорбленные плечи, стариковскую походку. Но такого жизнелюбия ему не приходилось встречать ни в одном мужчине. Долгими днями и вечерами, которые они проводили вместе, отец столько успел ему рассказать: как считать в уме, как вести деловые переговоры, как выбирать лошадей. Он не только поучал сына, но и сам был ему хорошим примером.
Закрыв глаза, Винтер вспоминал, как отец смотрел на свою жену. Он просто обожал Адорну. И при этом был настоящим мужчиной, как и Бараках. Старый бедуин был мудрым и храбрым. Но в одном вопросе он остался несмышленым ребенком. Он так и не отважился полюбить женщину.
— Папа, ты почему надулся? — позвала Лейла, играя его серьгой. — Может, тебя пучит?
Открыв глаза, Винтер взглянул на дочь.
— А хоть бы и так?
— Тогда я, пожалуй, пойду.
Засмеявшись, он поцеловал ее в лоб, взъерошил сыну волосы и уже серьезно сказал:
— Вот это-то мы и покажем гостям…
Когда Винтер впервые соскользнул с седла и повис между ног летящей лошади, Шарлотта пронзительно вскрикнула. Королева Виктория недоуменно посмотрела на нее. Адорна, на всякий случай, изобразила неодобрение.
— Леди Раскин, это, наверное, ваш супруг? — спросила королева Евангелина.
— Да, ваше величество, — ответила Шарлотта. С ее голосом творилось что-то странное — он как будто стал тоньше, чем обычно.
|< Пред. 385 386 387 388 389 След. >|