Страница:
408 из 472
В пылу страсти сердце его распахнулось навстречу этой нескончаемой нежности, потому что она приняла его, сказала, что любит его, позволила ему заглушить тревогу в своих жарких, ослепительных объятиях.
Он с головой погрузился в экстаз, не замечая ничего вокруг. Раскаленный добела восторг, взрыв сладострастия, и вот он упал рядом с ней, не в силах пошевелить рукой или ногой. Она прижалась к нему, лицо гладкое, словно вытертая дочиста грифельная доска, зеленовато-коричневые глаза блестят в трепещущем свете. Она молча всматривалась в него, словно пыталась навсегда запечатлеть в своей памяти его черты. Его лицо, волосы, плечи, руки и грудь. Как будто ей никогда в жизни больше не увидеть мужчину.
Он оттолкнул ее и поднялся. Пора бежать, пока не начался приступ дурноты, пока она не увидела…
– Пенни, ты должна пообещать мне кое-что.
– Пообещать? – простодушно взглянула она на него.
– Выйти замуж. Найти хорошего человека и выйти за него замуж. Не хочу думать, что ты всю оставшуюся жизнь будешь одна. – «Потому что ты заслуживаешь лучшего. Лучшего, чем я».
– Мне казалось, что все мужчины прирожденные ревнивцы.
Он нащупал свою одежду, думая только о том, как поскорее уйти.
– Я бы умер от ревности, но ведь мне не обязательно знать, правда?
– Не уходи, Николас! – Она протянула руку и ухватилась за него. – Это бесполезно! Я недостаточно благородна и недостаточно великодушна!
Во рту появился неприятный привкус дурноты.
|< Пред. 406 407 408 409 410 След. >|