Страница:
72 из 349
— Но если у женщины декольте и мужчина видит, как вздымается ее грудь, или если на ней обтягивающая блузка и кажется, что грудь рвется наружу, то мужчина уверен, будто между ним и женщиной возникает некий молчаливый диалог. Он хочет дотронуться до ее груди и не может, причем уверен, что женщина знает о его чувствах.
— Господи! Подумаешь, «колышется»! Желе тоже колышется, но мужчины ведь не смотрят на него маслеными глазами.
— Грудь — это знак женской сексуальности, некое обещание, которое негласно женщина дает мужчине.
— Ерунда! — воскликнула Лили. — И в этом ошибка и корень всех бед. Никаких обещаний, никаких «тайных посланий» на самом деле нет.
Грудь у женщины просто существует, как существуют локти или колени.
— Возможно, ты и права. Но я говорю о том, как это представляется мужчинам.
— Просто они пытаются таким образом оправдать свое скверное поведение, — презрительно фыркнула Лили. — «Она же сама этого хочет», — говорят себе мужчины. Женщина действительно хочет, чтобы ею восхищались, чтобы к ней влекло, но только тех, кого она сама выбрала.
Это был типичный вернисаж в небольшой нью-йоркской галерее. Позвякивание стаканов с белым вином, интеллектуального вида мужчины в джинсах и женщины в робах а-ля Марта Грэхам или в черных платьях. Стоя спиной к изображающим сидонские баталии фотографиям Марка Скотта, они обменивались друг с другом последними сплетнями.
|< Пред. 70 71 72 73 74 След. >|