Страница:
238 из 367
Губы Кэмми невольно раскрылись ему навстречу, увлажненные и такие зовущие, что Тай не выдержали застонал.
— Что с тобой? — испугалась Кэмми.
— Ничего.
Она ведь совсем ещё ребенок, — подумал он. — Чистая и невинная. Таю до сих пор казалось, что все это сон. Или, возможно, какая-то идиллическая картина, которую он сам для себя нарисовал, чтобы поскорее стереть из памяти горечь и боль, которые испытал от прошлой любви.
Любви… Тай содрогнулся — до сих пор он верил, что существует только один вид любви. Материнской. Хотя, нет, отцы тоже любят своих детей. Некоторые, по крайней мере. Что же касается романтической любви, то, по мнению Тая, она существовала только в воображении. Он знал, что самые прочные браки — те, которые заключаются по расчету. Да и на Востоке существует обычай, согласно которому родители сами определяют, за кого выдать дочь или на ком женить сына. Жаль, что западное общество не доросло до этого уровня!
Хотя, сам бы я никогда не доверил своему отцу выбрать для меня жену! — подумал он. — Это было бы верной дорогой в город Разводберг.
Как ни старался Тай, ему никак не удавалось убедить себя в том, что помимо чисто физической привязанности, между мужчиной и женщиной могут существовать другие отношения, основанные на любви романтической и чистой. Пожалуй, он был уже слишком стар, чтобы играть в такие игры.
«Если Кэмми тебя привлекает и возбуждает, это вовсе не означает, что ты влюблен в неё по-настоящему», — твердил он себе.
— Тай, что с тобой?
Возглас Кэмми вывел его из оцепенения.
|< Пред. 236 237 238 239 240 След. >|