Страница:
271 из 367
Почему он не упоминал сценарий? Неужели все это было предлогом? Впрочем, Кэмми давно поняла, что попытаться понять Сэма Стовалла — затея, заведомо обреченная на неудачу.
— Как бы то ни было, сынок, — продолжил Сэм, не обращая внимания на его слова, я многое за это время передумал. Я понял, что был не прав, и хочу теперь сделать тебе предложение. Ты уже вырос, и пора тебе вернуться домой. А кто старое помянет, тому глаз вон. Ну, как, что скажешь?
Глаза Тая полезли на лоб.
— Если ты вернешься, шумиха поднимется неимоверная. А все старое мигом позабудется, — сказал Сэм. И, чуть понизив голос, добавил: — Как только ты снова начнешь сниматься, тебя ждет настоящий триумф.
Кэмми не верила собственным ушам.
— Господи, Сэм, — вскричала она. — Ведь Гейл покончила с собой! Она умертвила и ребенка в собственном чреве. Ребенка Тая! И после всего этого пережитого Таем кошмара вы ему сулите неимоверную шумиху и триумф по возращении!
— Камилла, я не нуждаюсь в твоих нравоучениях, — высокомерно произнес Сэм.
— Уходи! — приказал Тай. — С тех пор, как я уехал их Америки, ты ничуть не изменился.
— Тайлер, это ещё не все.
Это ещё не все…
Слова эти, сказанные не так давно Таем, до сих пор эхом звучали в ушах Кэмми. И они тоже относились к Гейл. Трагедия её гибели, похоже, преследовала их неотступно, не позволяя ни забыть её, ни хотя бы отвлечься.
|< Пред. 269 270 271 272 273 След. >|