Страница:
280 из 401
Сидеть на полотенцах было, конечно, несравненно удобнее, чем на холодном, твердом полу.
— А теперь ляг на спину.
Она подчинилась, но ноги из воды не вынула. Он подтащил ее к себе и положил ноги на свои плечи.
Протестовать было поздно, она это понимала. И лежала на спине, глядя на непристойное изображение на потолке и чувствуя, что он самозабвенно любуется ее прелестями с самого близкого расстояния.
Его пальцы осторожно раздвинули чувственные складки кожи. Она не отрывала взгляда от дракона, готового вторгнуться в плоть застывшей в крике девицы.
Нежные прикосновения пальцев сменились прикосновением губ. Ей показалось, что там слишком чувствительное место и прикасаться к нему не следует, но тело немедленно отреагировало на прикосновение — настойчиво, требовательно, нетерпеливо. Ощутив там его язык, она судорожно глотнула воздух. Она выгнулась ему навстречу, но нижняя часть ее тела полностью оставалась в его власти.
Во власти ее нетерпеливого дракона с горячими, как огонь, губами…
Его ласки стали настойчивее, она застонала и сразу же достигла высшего пика наслаждения, забыв обо всем.
Буквально в то же мгновение разгоряченный, великолепно мощный и напряженный, он одним движением вторгся в нее, догнав ее на взлете к этой кульминационной точке.
Она вернулась оттуда, ощутив под собой твердые плитки пола, покрытые влажными полотенцами, — к запаху сандала и тишине. Звука льющейся воды больше не было слышно, вода перестала течь, наполнив ванну почти до края.
|< Пред. 278 279 280 281 282 След. >|