Страница:
283 из 401
И чисто комедийные эпизоды вроде того, когда рота на марше попыталась умыкнуть поросят…
Он начал рассказывать всякие истории, но опустил много важного, тогда как ей хотелось узнать, было ли ему страшно? Каково убивать людей? Сколько раз он был ранен? Очень ли это больно?
Это были, возможно, глупые вопросы, которые можно было бы считать вторжением в личную жизнь, но без них ей никогда не удалось быузнать о том периоде его жизни.
Судя по отметинам на теле, серьезных ранений у него не было. Но шрамы были, а значит, он испытал боль. И еще она была уверена, что каждый человек, если он не идиот, иногда испытывает страх. А также знала, что солдат должен убивать.
И это ее милый и нежный Кон.
— Я проверяла списки убитых и раненых, — призналась она. — Понимая, что любая новость в конце концов и так дойдет до нас, я не могла все-таки не проверять их.
В воде стало холодно, но ей не хотелось двигаться, она боялась что-нибудь изменить.
— В газетах сообщалось множество подробностей. И я всякий раз думала: а вдруг то же самое произошло и с тобой? Дядя Натаниэл пытался запретить мне читать газеты, но я так или иначе умудрялась это делать. Они не могли меня понять, но ведь они ничего о нас не знали.
— Кое-что они, наверное, знали.
Она обвела пальцем кольца дракона на его груди.
— Они знали, что мы встречались. Нас довольно часто видели вместе. Но чаще всего мы старались не попадаться на глаза. Никто и не подозревал, как много времени мы проводили вместе. И уж конечно, никто не знал обо всем остальном.
— Ты так никому и не сказала?
— А ты? — ответила она вопросом на вопрос.
— Нет. Конечно, нет.
|< Пред. 281 282 283 284 285 След. >|