Страница:
24 из 38
Глава 3
Михаила не волновали версии
Михаила совершенно не волновало, какие версии его ухода рождаются в чужих головах, муссируются и домысливаются. Ему казалось, что окружающие давно забыли дорогу к самому прекрасному источнику жизни — к любви. Да и сам он еще недавно без сожаления мог сказать: позарастали стежки-дорожки.
А теперь любил. Сильно, негаданно и потому еще более волшебно. Он полностью изменился — каждой клеткой тела и невидимой частичкой сознания.
Появившаяся на их кафедре аспирантка Раечка поначалу особого впечатления на Мишу не произвела. Но потом брала оторопь при мысли, что мог пройти мимо своего счастья. Смотрел, глупец, равнодушно на чудную девушку, ничем не выделяя ее из потока студенток и аспиранток. У Раи была смешная фамилия — Козюлькина. И Миша испытывал к ней солидарное сочувствие. Потому что ему самому не повезло с фамилией…
На что уж Татьяна! Бездна человеколюбия и то… С Татьяной они познакомились на какой-то вечеринке. Миша тогда выступал бунтарем — носил длинные волосы, терзал гитару, сочинял песни под мелодии битлов. Таня завороженно его слушала и предрекала большое эстрадное будущее.
— У меня фамилия… в общем, не годится для знаменитости, — признался Миша.
— А какая у тебя фамилия? — спросила Таня.
Она была готова услышать нечто смешное, или дурно созвучное, или абсолютно нелепое. Тань-кино лицо выражало готовность немедленно броситься утешать и оправдывать.
— Червяк.
|< Пред. 22 23 24 25 26 След. >|