Страница:
90 из 167
— Не знаю, как японцы узнали о том… Вернее, японцы-то узнали от Уинклера, а вот кто нашептал ему? Я имею в виду тот случай… смерть важного клиента в нашем отеле… — неуверенно начал Билл, опасаясь вызвать гнев босса упоминанием о неприятном инциденте, о котором Алан всеми силами пытался забыть, запретив кому-либо даже думать о нем, не то что говорить.
Однако Алан, к удивлению Билла, сохранил хладнокровие.
— Месье Шантийи покончил с собой, — без каких-либо эмоций, как заученную фразу сказал он.
— Но выбрал для этого мероприятия наш отель, — возразил Билл. — Как бы там ни было, какие бы причины ни побудили этого французишку наложить на себя руки… Его смерть — пятно на репутации «Фэрмонта». Отели подобного класса не имеют права порочить свое честное имя подобными… — Билл не смог подобрать подходящее слово и замолчал.
— Об этом ведь никто не знал, — в задумчивости произнес Алан, нервно измеряя шагами кабинет.
— Видимо, информация все же просочилась.
— Прошло больше трех месяцев. В прессе не появилось ни одной заметки по этому поводу. «Фэрмонт» нигде не фигурировал. Тело родственники увезли в тот же день. Я был уверен, что утечки информации не было.
— Однако Дэниел Уинклер каким-то образом узнал об этом, — возразил Билл.
— Ему помог сам дьявол! — воскликнул Алан.
— Мне очень жаль, Алан.
Билл уже собирался покинуть кабинет, однако Алан, по-видимому, не намеревался заканчивать разговор.
— Мне тоже жаль. Кто угодно, но только не Дэниел! Он перешел мне дорогу уже не в первый раз. Нам тесно на одной улице. Впрочем, нам и целого мегаполиса было бы мало.
— Конкуренция — необходимое условие для развития бизнеса, государства и цивилизации в целом, — заметил Билл.
|< Пред. 88 89 90 91 92 След. >|