Страница:
124 из 180
Какая досада, что он не забрал их сразу после того, как она отказалась их принять!
Фрэн стало немного грустно: ведь она не сможет помочь Жан-Клоду… А если бы она вообще не пошла с Джорданом в галерею Стеллы? Тогда и вовсе бы ничего не узнала о его проблемах. Эта мысль несколько утешила ее, но не сняла тяжесть с души.
Когда она очутилась на рынке, настроение у нее улучшилось. Вокруг кипела бурная жизнь, атмосфера всеобщего веселья подействовала на Фрэн заразительно. Она сделала несколько торопливых набросков. Яркие живописные прилавки, заваленные овощами и фруктами, а также шумливые торговцы гораздо больше подходили к ее артистическому темпераменту, чем строгие сады перед Эйфелевой башней. Здесь настоящие парижане, а не туристы. Фрэн забыла обо всем и работала быстро, с увлечением.
В Париже любят художников, так что Фрэн сразу почувствовала себя в родной стихии. Торговцы и покупатели подходили посмотреть, что она рисует, смеялись и переговаривались у нее за спиной, угощали яблоками и горячими каштанами. Фрэн раздавала наброски, улыбалась в ответ на незатейливые дружелюбные шутки. Внезапно она насторожилась: ей показалось, что в толпе промелькнул Сайлас Мэттьюз! Она окликнула его, но пожилой мужчина, которого она приняла за Сайласа, даже не оглянулся; ускорив шаги, он затерялся в толпе. Фрэн торжественно поклялась, что не будет больше есть мидий — у нее от них галлюцинации!
В отель она вернулась отдохнувшей. Новые впечатления переполняли ее.
|< Пред. 122 123 124 125 126 След. >|