Страница:
208 из 501
А так как целью этой кражи было возвращение письма его автору, то я не нахожу этот поступок предосудительным.
Ферсен гневно пожал плечами.
— Теперь уже принц, да еще неизвестный. Как это все не правдоподобно! Ты был более изобретателен.
Жиль сжал кулаки, стараясь сохранить спокойствие до конца.
— А я знавал тебя более умным. То, что ты отказываешься признать твои… ненормальные отношения с королевой, отношения, оскорбляющие как королевское величие, так и честь человека, щедро осыпавшего тебя благодеяниями и продолжающего это делать, если принять во внимание последний дар для покупки королевского шведского полка; то, что ты отказываешься признать это, в конце концов, вполне естественно для тебя.
Я думал, что ты поймешь мои намерения. То, что я сделал, я сделал из чувства дружбы, из чувства признательности тебе за все, что ты сделал для меня, а также из чувства долга перед королем. Ответь же мне, хочешь ты выслушать все, что я хочу сказать тебе и затем отказаться от сегодняшнего безумного свидания?
— Нет, сотни раз нет. Не хочу больше ни единого слова слышать по этому поводу, — завизжал Ферсен в ярости, ослепленный гневом, в который его ввели слишком разумные слова Жиля. — Я не хочу больше слышать, как ты произносишь это слишком священное имя, как ты забрызгиваешь его грязью, проклятый бастард.
Кулак Турнемина обрушился словно катапульта на лицо шведа.
|< Пред. 206 207 208 209 210 След. >|