Страница:
27 из 41
Расположилась на заднем и рассматривала (стараясь делать это как можно незаметнее) удивительного человека, с которым свела меня судьба. Нет, он уже не казался мне некрасивым. Первое впечатление часто обманчиво. Но и красавцем он тоже не был. Более оригинальной внешности я в своей жизни еще не видела. Его лицо... оно постоянно менялось, как бы балансируя на грани между уродством и красотой. Это была дьявольская смесь Квазимодо с микеланджеловским Давидом. Губы его оказались пухлыми и чувственными, нос – прямым и породистым, но подбородок был слишком тяжел, лоб – чересчур нависал над глазами. И эта копна давно не стриженных волос, и излишняя сутулость...
– Кончай на меня пялиться! – неожиданно потребовал он и ожег меня быстрым взглядом своих темно-карих, чуть удлиненных к вискам глаз.
Я, застигнутая на месте преступления, вздрогнула и спросила первое, что пришло в голову:
– А вы всем «тыкаете»?
– Нет, тем, кто на меня пялится.
– А другого слова, кроме «пялиться», вы не знаете? Я, например, просто вас рассматривала.
– Ну и чего высмотрела?
Что мне было ему ответить? Во мне вдруг проснулась волчица. Нет... Волчица – вот так! Какого черта я должна сидеть в его машине подбитой птицей? Он должен быть мне благодарен. А я ему ничего не должна. А раз задает вопросы, пусть получит правду в ответ:
– У вас необычная внешность, вот я и смотрю.
– Ну и?
– Что бы вам хотелось от меня услышать?
– Правду, разумеется.
|< Пред. 25 26 27 28 29 След. >|