Страница:
283 из 482
Когда же наступит конец? Не может же она длиться вечно?
Наталья повторила слова его матери: «Как долго продлится война? Когда наступит конец?» На эти вопросы хотели бы получить ответ мужчины, женщины и дети во многих странах, но его не было. Война превратилась в смертоносную мельницу, перемалывающую людей. Ее начало уже терялось в далеком прошлом, а конца не предвиделось.
— Не знаю, — с горечью сказал Джулиан. — Одному Богу это известно.
Наталья сжала его руку.
— Сколько еще у нас времени?
— Меня уже ждет автомобиль. Пять минут. Самое большое — десять.
— Люби меня, — сказала она страстно. — Еще раз до отъезда!
У него не было времени раздеваться. Он занялся с ней любовью, как с французской проституткой; его мундир царапал ей кожу, а пуговицы френча оставляли отметины на теле.
Это было дикое, первобытное совокупление, в котором отсутствовала нежность, а преобладало только влечение.
— О Боже, как я люблю тебя! — задыхаясь, воскликнул он, достигнув пика наслаждения. — Только тебя! Навсегда!
Наталья страстно его поощряла хриплым голосом, и когда он издал свой торжествующий возглас, она тоже не смогла сдержаться, и казалось, их крики исходили из самого сердца.
Когда Джулиан ушел, она долго сидела у окна, уставившись невидящими глазами на парк и размышляя о том, когда они встретятся вновь; скоро ли кончится война и они смогут вместе поехать в Белград, взяв с собой Стефана.
Глава 15
Когда Катерина вышла из собора под руку с мужем, она не представляла, куда они теперь поедут — ситуация была такова, что о медовом месяце не было и речи.
|< Пред. 281 282 283 284 285 След. >|