Страница:
23 из 71
Одна из досок шевельнулась, и из образовавшейся щели сверкнула на Машу серьезная пара глаз, которые показались ейзнакомыми. Сейчас в них была деловая сосредоточенность.
— Лезьте сюда, — приказали Маше, и она, секунду поколебавшись, протиснулась в узкое отверстие, предназначенное явно не для двадцатипятилетних теть.
За забором ее ждал десятилетний мальчик, которого Маша узнала сразу. Это он раньше других отошел к окну во время ее неудавшегося разговора с детьми. Сейчас он прислонился спиной к забору и исподлобья рассматривал девушку.
— Это ты мне свистел?
Пацан кивнул. Маша заметила, что он напряжен и, видимо, собирает все свое мужество, намереваясь ей что-то сообщить. Маша наклонилась к нему.
— Ты что-то хочешь мне сказать?
— Они все врут! — выдохнул он.
— Я это поняла, — тихо проговорила Маша, хотя не сообразила, кого именно имеет в виду мальчишка, называя абстрактно «они». Директрису и воспитательницу? Детей?
Он сглотнул и, глядя, видимо, но привычке, исподлобья, продолжил:
— Я все знаю. Алька ваша не больная и не заразная. Они ее в психушку увезли. Вот.
Маша не сводила с пацана глаз, пытаясь осмыслить услышанное. Он глаза не спрятал и тоже глядел ей в лицо. Напряженно и выжидательно. Маша чувствовала: одно неверное движение, слово с ее стороны, он сиганет через забор, и поминай как звали.
— Я тебе верю, — сказала она. — А почему же так получилось, ты не знаешь?
Мальчик оглянулся и торопливо заговорил:
— Знаю Она ходила по ночам. И к нам в палату приходила. И пела.
|< Пред. 21 22 23 24 25 След. >|