Портрет миссис Шарбук :: Форд Джеффри
Страница:
34 из 329
Я представлял себе, как сошелся в смертельной схватке с Уоткином, затем передо мной возник образ Хьюлета, создающего шедевр, сменившийся воспоминанием о М. Саботте, который в старости заболел и нес всякий бред, как уличный сумасшедший.
– Договорились, – поспешил я согласиться, чувствуя прилив в равной мере и сожаления, и эйфории.
– Хорошо. Я буду в вашем распоряжении весь следующий месяц, между двумя и тремя часами каждый день, кроме субботы и воскресенья. Вы можете приходить, только если чувствуете в этом необходимость. Может быть, вы уже знаете достаточно, чтобы попытаться создать портрет. По окончании этого времени в первую неделю ноября вы должны будете представить мне картину.
– Согласен. Я вернусь завтра, и мы начнем.
– Как вам будет угодно.
Перед тем как встать, я вспомнил о портрете Монлаша.
– Миссис Шарбук, а эта картина в прихожей, на которой изображен морской капитан с трубкой, – откуда она у вас?
– Уоткин где-то ее купил. У меня наверху есть и один из пейзажей вашего отца, Пьямбо. Что-то с коровами на лугу, залитом утренним светом.
– Вы неплохо осведомлены обо мне, – заметил я, не уверенный в том, нравится мне это или нет.
– Я женщина основательная. Знаю о вас все.
И только вечером, когда я сидел на балконе театра Палмера [16] и смотрел, как играет Саманта в новой версии старой сказки, называющейся «Беспамятный призрак», до меня в полной мере дошла абсурдность того, на что я согласился днем.
|< Пред. 32 33 34 35 36 След. >|