Сарафанное радио и другие рассказы от первого лица :: Нестерова Наталья
Страница:
175 из 214
Лицо ее… никогда не видела пареной репы и людей, которое это блюдо употребляют, не встречала, но почему-то именно с этим овощем — репой после термической обработки — хотелось сравнить красную распухшую Надину физиономию. Рыдания ее уже перешли в стадию бесслезного воя, периодической икоты, которая рубила похоронные причитания:
— Все пропало… Какой он прекрасный!.. Жизнь загублена… Я несчастная, проклятая… — И по второму кругу: — Все пропало… Какой он чудный!..
— Он тебя… того? Изнасиловал?
— Не-е-ет! — воет Надежда с подозрительным сожалением.
— Надругался психически?
Мог ведь этот подлец (другого слова человеку, который довел мою подругу до подобного состояния, я тогда придумать не могла), например… Ну, я не знаю, что например! Накормить отбивными, сделанными из бедра соседки по лестничной клетке…
— Не-е-ет! — мотает головой Надя.
— Что он с тобой делал?
— Целова-а-ал.
— А дальше?
— Ой, какая я несчастная! Ой, все загублено! — новый приступ невменяемого отчаяния.
Незадолго до этих событий я писала статью о «врачебной» помощи, которую оказывают алкоголикам в медицинских (так они назывались, подчеркиваю) вытрезвителях. И хотя Надежда была практически трезва, я применила полученные знания на практике. Почему-то казалось, начни я ее ласково утешать, гладить по голове и соболезновать, Надя будет реветь до нового года.
Притащила я подругу в ванную, раздела догола, затолкала под душ, включила холодную воду на полную мощность и стала поливать. Надя корчилась-извивалась, как многочленистый спрут и верещала. Хотя спруты, конечно, не верещат.
|< Пред. 173 174 175 176 177 След. >|