Страница:
221 из 228
Она впервые посмотрела на Гену не покровительственно, а испуганно.
– Не боись! – обнял ее Гена за плечо. – Ты со мной.
– Все знают! – Канарейкин уставился на Петю. – Дети знают. Мое доброе имя, честь! У меня скоро внук должен родиться. – Канарейкин чуть не плакал. – Как он на меня посмотрит? Это была не моя идея!
– Не ваша, – подтвердил Володя, – а двух десятков других людей.
– Вы меня не поняли. – Глаза Канарейкина бегали с одного лица на другое в поисках сочувствия. – Зоя Михайловна, она предложила. Я исполнитель, но ее участие теперь практически недоказуемо. Она давала мне только те отказные материалы, которые шли через Елену Викторовну. То, что потом я приносил Зое Михайловне, получается, она видела в первый раз.
– В моих бумагах рылась! – сообщила Лена ничего не понимающим гостям.
– Давайте по порядку, – предложила Мила. – Кто истец и кто ответчик?
Но Лена почему-то вначале представила Канарейкину своих друзей:
– Родион, писатель. Его жена Алла, редактор. Геннадий, инженер, его жена Людмила, юрист-нотариус. Мой муж Владимир, кандидат технических наук. А также – Петя, Настя и Ваня.
– Петр Сергеевич, – вступил Володя и представил Канарейкина, – выдающийся изобретаюль. Можно сказать, чемпион по количеству патентов. Но есть одна закавыка. Очень многие его патенты вульгарно сворованы, как Петька сказал (Петька гордо распрямился на стуле), у менее удачливых заявщиков.
– Вы сядьте.
|< Пред. 219 220 221 222 223 След. >|