Страница:
72 из 86
Кошелек с небольшойсуммой денег – около пятидесяти рублей. В других отделениях завалялись канцелярские скрепки, телефонная карточка, проездной на метро. Ключи от дома. И записная книжка.
Татьяна сперва раскрыла ее на букве "П", потом пролистала насквозь, вчитываясь в каждую запись.
Она не верила своим глазам – имя «Петр» ни разу не упоминалось… Значит, дочь специально не записывала его телефон, чтобы не обнаружила мать?
Телефон Леонида был тут как тут: аккуратные большие цифры, полное имя и даже фамилия парня – Коростелев.
«Может, она помнила телефон Петра наизусть, – сказала себе Татьяна, пролистывая книжку по второму разу. – Так, вот тут у нас Женя… Школьные подружки, это старые записи. Наши с отцом рабочие телефоны. Какие-то дамы – Евгения Федоровна, Маргарита Владимировна… Наверное, преподавательницы? А это что? Врач? Какой еще врач?»
На страничке под литерой "В"так и было написано: «Врач». И значился московский телефон.
Татьяна призадумалась, потом принесла семейную записную книжку, сверила номер. Такого врача среди их знакомых не было. Вся семья, включая Иру, лечила зубы у частника, но у него был совсем другой телефон. У мужа был личный врач – мануальный терапевт. Года полтора назад у Алексея вдруг начались проблемы со спиной и шеей.
Сама Татьяна иногда ходила к косметологу – когда позволяло время и она считала, что может истратить некоторую сумму денег на свое лицо… Но телефоны у них были совсем другие.
|< Пред. 70 71 72 73 74 След. >|