Страница:
392 из 437
А то история несчастной любви очень смахивает на сериал!
– Так люди-то восточные.
– Значит, посетила склад с Ибрагимом, зарезали парня, расстались… Потом девка узнает, что ее любовника и подельника взяли и допрашивают. От страха и от позора решает покончить с собой. Похоже на правду?
– Вполне. Но Ибрагим-то каков?
– А что ты в нем нашел? – поморщился следователь.
– Хотел, чтобы он тебе все про Фатиху рассказал? Такой будет молчать. Видно, ни черта не боится, сволочь. Интересно, она только грабила или убивала тоже?
– Кто ее знает? Про девочку бы рассказал, гад, и больше ничего от него не надо… Кстати, его отпечатков на том складе нет. Возможно, в перчатках работал. А на другом складе, где пятого июля убили, – там все слишком старое, захватанное. Зови. – Следователь положил обе фотографии на стол, прямо перед собой, и еще полюбовался ими. – Теперь он не будет ее покрывать. Сдается мне, он потому и молчал.
Сообщение о смерти Фатихи не произвело на Ибрагима никакого впечатления. Он все так же сонно смотрел прямо перед собой, мигал, щурился от света настольной лампы. За сутки ареста он сильно оброс черной блестящей щетиной.
– Не знаешь, значит, такую?
– А я не буду говорить, – лениво ответил тот.
– Чего боишься?
– Чего? Не вас же.
– Думаешь, я тебе вру про Фатиху? Показать фотографию на память? – Следователь выбросил перед ним на стол фотографию с места происшествия – обугленный труп в углу черной от копоти «ракушки».
Ибрагим заинтересовался.
|< Пред. 390 391 392 393 394 След. >|