Страница:
8 из 302
Видно, кто-то из копов шепнул ему, что здесь лежит животом вниз, а задницей кверху одна хорошая знакомаяДжона, а именно — танцовщица из мужского клуба, Кьяра Лаватини, и он наверняка захочет ее навестить, а заодно порасспросить насчет того, что произошло.
Да, Джон стоял в дверях, но, ей-богу, еще до того, как он там возник, я почувствовала его приближение и сразу представила — загорелого, с темными волосами, в белой рубашке, и как все медицинские сестры пялятся на него и стараются пройти мимо и задеть плечом или еще чем. Кстати, сам он не считал себя красавчиком — просто само так получалось.
И вот он был здесь, этот сукин сын. Хотя бы из вежливости мог сделать вид, что расстроен, обеспокоен моим состоянием. Так нет, стоял и ухмылялся. Конечно, у него работа такая — нагляделся на всякое и, быть может, хотел, наоборот, ободрить меня своей дурацкой улыбкой и как бы сказать, что все это, мол, пустяки, мелочи — подумаешь, какой-то псих застрелил мою напарницу и заодно вырвал кусок из моего драгоценного тела.
— Эй, Кьяра, — окликнул он, — если тебе уж так приспичило меня увидеть, совсем не обязательно организовывать настоящее убийство.
Я с трудом повернула голову и попыталась тоже изобразить улыбку.
— Привет, Нейлор, — пробормотала я. — Поцелуй меня в зад.
— С удовольствием, дорогая, — отозвался он. — Если это поможет твоему выздоровлению.
— Нейлор! Неужели в тебе нет ни капли жалости? Мне так больно!
— Рана поверхностная, — сообщил он таким тоном, словно зачитывал официальное донесение.
|< Пред. 6 7 8 9 10 След. >|