Страница:
98 из 507
– А что покончило с ним, Бен? Или это слишком личное?
– Шарон покончила с ним, потому что… – Он заколебался. Он не мог и подумать о том, чтобы солгать. Умолчание – это одно, ложь – другое.
– Это слишком личное! – Она позволила ему выбраться из ловушки. – Извините, что спросила. Кайл говорил мне, что вы преподавали. Что вы очень известны как археолог. Почему вы здесь в заброшенных раскопках?
– Кайл не сказал вам?
– Он только сказал, что ваш развод был слишком тяжелым.
Бен кивнул.
– Это было плохо. И я…, действительно, не смог удержаться на работе. – Ладно, о'кей. Итак, вот оно. Ложь. Не явная, конечно, но теперь она, видимо, подумает, что у него был нервный срыв. Это все-таки предпочтительнее правды. – Кайл прослышал о моих проблемах и спас меня.
Она улыбнулась.
– Это его хобби, спасать людей. Он спас меня тоже сколько-то времени назад. Вы будете готовы вернуться к преподаванию, когда субсидия закончится?
Он смотрел на полоски пыли на ее щеках, на пряди белокурых волос, которые свободно падали на грудь у шеи, и желал, чтобы мог быть таким же открытым с ней, какой она была с ним.
– Это все несколько сложнее, – сказал он.
Иден уставилась в белый экран своего компьютера, пытаясь сосредоточиться на мыслях о матери, но была способна думать только о Бене. Утро с ним прошло в полной мере приятно. Она не надевала маски и сохранила себя. Она не имела в виду так много говорить с ним, но он воспринимал ее слова с интересом и уважением.
|< Пред. 96 97 98 99 100 След. >|