Страница:
30 из 166
– Мои родители были профессорами университета. Летом они всегда отправлялись в какое-нибудь экзотическое место с невообразимым названием на раскопки. Мне было пятнадцать. Все это звучало очень романтично. – Она говорила тихо, без всякого выражения в голосе. – Я упросила их взять меня и брата Роберта с собой.
Вина и горе подступили к горлу комком.
Она замолчала, и Фалькон подумал было, что она не сможет продолжить рассказ. Сара не сводила взгляда с его груди. Она словно цитировала слова по памяти из учебника или пересказывала классический триллер.
– Конечно, я любила свою семью. Она была всем для меня. Больше, чем всем. Родители запрещали нам с братом даже спускаться в штольни, и мы решили найти наше собственное сокровище. Роберт мечтал о золотых кубках.
Но что-то еще взывало к Саре… Взывало и манило, билось в сердце, пока полностью не завладело ею.
Воин почувствовал, как легкая дрожь пробежала по телу Сары. Он инстинктивно притянул ее к себе, чтобы согреть похолодевшее тело своим жаром.
– Ты не должна продолжать, Сара. Это слишком мучительно для тебя.
Она покачала головой.
– Видишь ли, я нашла сундук. Я знала, что он там. Красивый сундук, украшенный ручной резьбой и обернутый в искусно выделанную кожу. Внутри был дневник.
Сара подняла голову, чтобы видеть его глаза. Чтобы оценить реакцию.
Он смотрел на нее пожирающим, властным взглядом.
«Жена».
Слово закружилось в воздухе между ними. Это было посланием Фалькона.
|< Пред. 28 29 30 31 32 След. >|