Страница:
100 из 305
Никогда еще чулки Джеймса не украшали столь прелестные ножки… Хью поклялся, что при случае скажет об этом своему оруженосцу.
Хью все еще восхищался ножками – и одновременно ругал себя за то, что поддается чарам, – когда Клер, пытаясь поплотнее завернуться в одеяло, ткнула его локтем в бок.
– Боже всемогущий! – завопил полковник. Схватившись за бок, Хью подумал, что так ему и надо – если бы он не пялился на ее ноги, она бы не поспешила их прикрыть.
– Не двигайтесь. – Хью посмотрел на нее так, чтобы она поняла: если не подчинится, он может убить. Клер в это время возилась с одеялом, но, перехватив его взгляд, действительно затихла.
Отлично, его послание наконец-то дошло до нее. Убедившись, что она и не думает шевелиться, он закрыл глаза и снова попытался унять боль.
Клер несколько минут молчала, потом сказала:
– Простите, что я вас так ударила, но вы не должны были смотреть на меня в часах.
Острая боль прошла, и Хью наконец-то смог открыть глаза и посмотреть на свою пленницу. Что ж, если они играют в игру с наивысшими ставками, когда победитель получает все, то приходилось признать, что она играет лучше. Оскорбленная невинность – все-таки очень сильное оружие.
– Извините, если я вас обидел, – сказал он с вежливой улыбкой.
Она посмотрела на него с подозрением:
– Непохоже, что вы сожалеете.
– Нет, вы ошибаетесь Поверьте, я очень сожалею.
– Только потому, что я повредила вам ребра.
– Да, наверное.
|< Пред. 98 99 100 101 102 След. >|