Страница:
40 из 42
Мамаша ее бросила на руки соседке совсем еще неразумной крохой, а сама куда-то исчезла. Соседка отдала Лилю в детский дом, ну а там… сами, наверное, знаете, каково там детям. Мне кажется, моя жена подсознательно боится произвести на свет ребенка, которому, возможно, тоже придется мучиться.
— Но разве вы мучили бы своего ребенка? Что-то не очень вы похожи на мучителя!
— Конечно, не мучил бы. Наоборот, любил бы… — Рафаэль тяжко вздохнул. — Но Лиля… она явно боится. Я решил не настаивать. Все думал, что она сама собой созреет, но… в общем, вы теперь знаете, что получилось из нашей с ней семейной жизни.
— А вы не пробовали… — начала Лера, но ее прервал звонок в дверь. В недоумении пожав плечами, она сказала: — Даже не представляю, кто бы это мог быть… Может, соседка? Она часто приходит за спичками. — И пошла открывать.
На пороге стоял Андрей Шаповалов. У Леры мелко-мелко задрожали губы, и она с трудом справилась, чтобы не разрыдаться прямо тут.
— Во-первых, я пришел отдать ключи, — сказал Андрей, взял в свою руку Лерину и вложил ей в ладонь связку из трех ключей. — Во-вторых, я оставил у тебя паспорт. Отдай, пожалуйста.
Он наконец посмотрел ей в глаза, и Лерино сердце сжалось от душевной боли. Его взгляд показался ей не слишком холодным и далеко не равнодушным.
|< Пред. 38 39 40 41 42 След. >|