Украденные сердца   ::   Мартин Мишель

Страница: 225 из 405

Но на самом деле более всего я ценю в живописи эмоциональную насыщенность в классическом исполнении. Любой стиль в модернистском искусстве много теряет именно из-за своей концептуальной техники выражения. — Тесс знала, что затронула больное место Джейн Кушман, сделав такое заявление, поскольку Джейн обожала Пикассо.

— Ах, теряет! — набросилась на нее Джейн Кушман и принялась расписывать достоинства кубизма.

Тесс, откинувшись на спинку стула, с удовольствием прослушала лекцию о живописи первой половины нынешнего века, в душе посмеиваясь над Джейн.

Во время этого эмоционального монолога, который разразился уже ближе к концу ленча, Тесс внезапно подумала, что Антуан — Жирако попросил ее обращаться к нему по имени, — несомненно, проявляет к ней интерес. Все это время он оказывал ей различные знаки внимания, шутил, пронзая ее загадочными взглядами, одним словом — флиртовал. Но она была так увлечена беседой, что поначалу ничего не замечала. Может, Жирако воодушевился потому, что она, не скрывая своих эмоций, искренне восхищалась его эрудицией и любовью к живописи?

Тесс невольно начала сравнивать его с Люком. Антуан немного уступал ему в росте, был более худощав. У него были светлые волосы, красивые, ухоженные руки. Среди прочих достоинств Тесс отметила его блестящий ум. Улыбка у него была просто обворожительная, добрая и немного застенчивая. Тесс не сказала бы, что он красавец. Однако он определенно не был лишен и привлекательности. В чертах его лица было что-то галльское.

|< Пред. 223 224 225 226 227 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]