Страница:
100 из 253
О это материнское бесстыдство! А что, если последовать примеру грудного буяна и приложиться к другой? Мысленно сравнил соседку с моей Данаей и тут же поразился собственномусвятотатству. Мадонна с бесполым младенчиком наконец уснули, и я был предоставлен самому себе. Нервы все гудели, как провода под высоким напряжением, - вот я и стал перебирать варианты убийства, чтоб успокоиться. Умственные упражнения - вместо четок.
Угадчик из меня никакой, а детективы терпеть не могу сызмальства какое мне дело, кто кого убил, да пропади они пропадом, убийца и убитый: оба! Разве убийство не такая же часть реальности, как, скажем, ссора или драка: не все ль равно, кто зачинщик? Убийство - это драма с двумя актерами, и жертва в ней не менее активна, чем убийца, а может, и больше - как инициатор и подстрекатель собственного убийства. Убийство - это отчужденная форма самоубийства, самоубийство чужими руками, а на Лену, несомненно, время от времени находили суицидальные настроения. Невинная Лена на самом деле спровоцировала на убийство своего убийцу, кто бы это ни был - Галя, Саша или Никита. Представим, скажем, очередную семейную ссору Саши и Лены, которая переходит в драку, а от драки до членовредительства - один шаг. Если Саша убил Лену, то и Лена могла - при известном допущении - убить Сашу. Тоже с Никитой и Леной - положим, он разъярился, полез к ней, она сопротивляется из последних сил, и тут у нее под рукой оказывается нож или ножницы. Наконец, Галя.
|< Пред. 98 99 100 101 102 След. >|