Страница:
38 из 253
Ты хоть знаешь, как все произошло?
- В общих чертах. Саша стоял под душем, а когда вышел с полотенцем входная дверь настежь, на пороге лежит Лена. Кошмар какой-то.
- Кошмар, - согласилась Галя и добавила: - Она лежала в собственных экскрементах - при удушении, оказывается, происходит ослабление анального отверстия. Шейный позвонок был сломан. Вид неприглядный. Макабр.
-- Ты так говоришь, как будто сама присутствовала.
Не очень понравилось, что Галя вдается в такие подробности, словно смакуя их.
- Знаешь, гоняться за женой с ножом, выясняя отношения, - это совсем не то же самое, что придушить ее, - сказал я. - Разве что в состоянии аффекта.
- Вот и я так думаю. Но учти - ни ты, ни я никогда не испытывали таких приступов ревности, как Саша. Одно - когда тебе изменяет любовница, которой ты тоже изменяешь, и совсем другое - когда ты водрузил бабу на пьедестал, а теперь подозреваешь, что она трахалась с твоим лучшим другом. У Саши, правда, есть одно оправдание, хотя оно как раз и подозрительно.
- Ну, то, что он сам винит себя в ее смерти. Что заперся в ванной сразу после скандала.
- Скандала?
- Очередного. Но ты прав: семейная ссора - еще не убийство. Пусть даже на этот раз, по его же словам, у них было хуже обычного. Вот он и заперся в ванной, хоть у них и был уговор не запираться.
- Уговор?
- Из-за кота. В ванной стоял кошачий унитаз.
- У них все тот же кот? Нервный такой сиамец?
- Нет, сиамец умер.
|< Пред. 36 37 38 39 40 След. >|