Страница:
81 из 253
Из комнаты выскочила щуплая девица, чем-то отдаленно напоминавшая Лену, - как и Саша, совершенно голая. В руках зажала свои одежды, вид растерянный. Саша затолкнул нас обратно в кухню и прикрыл дверь с другой стороны. Галя постепенно приходила в себя, но видок у нее был еще тот - землистый цвет лица, глаза зарыданные. Никак не ожидал от нее таких сильных эмоций. А Никита подозрительно втягивал в себя воздух и шарил у плиты, как профессиональный сыщик.
- И что ты обнаружил? - спросил я.
- А то, что газ он пустил совсем недавно. Услышав наш звонок.
- Мог и не принюхиваться, - сказал я. - Нельзя кончать самоубийством и одновременно глушить тоску между ног у девахи. А ты заметил, что он выбрал по образу и подобию?..
- Неправда! - крикнула Галя.
- Что неправда? - спросил Никита, насмешливо на нее глядя. - Что это шантаж самоубийством, а кто им грозится, тот его, как известно, в жизнь не совершит? Что деваха смахивает на Лену? Или что Лена была единственной женщиной, которую Саша любил, а ты люто ненавидела и продолжаешь ненавидеть?
- Все неправда! Он взял какая подвернулась - ему теперь все равно! И зря ты здесь все вынюхиваешь, как пес паршивый. Саша не разыгрывал меня, когда прощался, - просто ему все сейчас до фени: пуститься в разврат либо кончить с собой - без разницы. И не вешай на него убийство! Убивают любимую, а Саша ее разлюбил. Убийство - это и есть любовь. И я ее не ненавидела. Есть разница: нелюбовь и ненависть. А что не любила - не скрываю.
|< Пред. 79 80 81 82 83 След. >|