Страница:
86 из 253
И что страстно хотелось перевоплотиться в Данаю, и чтоб не я, а меня, как ее, в первый раз, -до сих пор обидно, что лишен этой возможности: физической потери девства! И что первый оргазм - в Эрмитаже, перед Дана-ей, при всех. В том-то и дело, что никакого рукоблудия - одной только силой воображения. И ужас, что осрамился перед всем классом. Оказалось: никто ничего не заметил.
Самое сильное в моей жизни потрясение.
Даная, моя первая и единственная.
- Ну ладно ты - хрен с тобой. А мяу? - грубовато втолковывал Никита.
- Что с ним сделается! - сказал Саша. - Жил бы у тебя в мастерской, с твоим бы сдружился. Или у Гали: скрасил бы ей одиночество. Кот - не собака: в день ее смерти канючил у меня еду.
- А ты с тех пор ничего не ел? - опять наехал на него Никита.
- Заткнись! - сорвалась Галя.
Мы просидели у Саши битых два часа и за исключением начального этого наскока обходили несостоявшееся его самоубийство, потому что, высмей его за ложную тревогу, он, чего доброго, попытается на самом деле - в доказательство серьезности намерений. Чего нам не удалось избежать, так это разговоров о Лене. Хоть Галя и пыталась перенаправить беседу в нейтральное русло, Саша возвращался к ней опять и опять. Производил впечатление немного чокнутого.
- Вошел в морг и обомлел. Давно не видел ее такой красивой. Смерть возвратила ей прежний облик. Выглядела как в самом начале, когда я в нее по уши, с первого взгляда, еще до того, как до меня дошло, что влюблен. Девочка моя.
|< Пред. 84 85 86 87 88 След. >|