Страница:
96 из 253
Хоть Никита и уговаривал заночевать у него - больше, думаю, для своего спокойствия, чем для моего удобства, - но мне что-то не хотелось оставаться с ним на ночь с глазу на глаз, да еще бы со стен на меня пялились его "Данаи".
- Ловко ты их расплодил, - похвалил я его на прощание.
- Бери любую, - расщедрился вдруг Никита. Но потом добавил: - Кроме одной. - И слово в слово повторил мою фразу: - Она мне не принадлежит.
-Какая?
- Мяу.
- Я и так знаю, - сказал я, садясь в такси. Не только же ему темнить!
- Понтуешь? - крикнул он на прощание.
- Думай что хочешь. А я согласен на худшую из твоих Данай.
И захлопнул дверь. На том и расстались.
6. ОСТАНЬСЯ СПЕРМОЙ, АФРОДИТА!
Хотел после бессонной ночи вздремнуть в самолете, да никак - так взвинтил себя! Прошедшие события проносились в моем воображении на дикой скорости, руки тряслись, как после пьяни, в мозг будто вставили метроном! Какой там сон - ни в одном глазу! Да и попробуй заснуть, когда мне подфартило на соседку - молоденькая грузинка с грудным младенчиком на руках! Уже при взлете он закатил такой скандал, что хоть святых выноси: тонкие барабанные перепоночки да еще утробный страх небытия, из которого он сравнительно недавно вынырнул и ни в какую не желал обратно. Понять можно - у меня самого заложило уши.
Летательный аппарат был стар и, на мой взгляд, годен разве что на металлолом, поднимался в небо рывками, словно сам был не очень уверен в своих возможностях.
|< Пред. 94 95 96 97 98 След. >|