Вызов врача   ::   Нестерова Наталья

Страница: 26 из 44

Только шептала мне, что отец был из больших «партейных начальников, с портфвелем на автомобиле ездил». «Запомни, — твердила мне, — отец твой Крыницин Иван Порфирьевич, а мать Крыницина Юлия Романовна».

— Их реабилитировали потом? — спросила Ирина.

«Имею право знать», — мысленно оправдала она свои вопросы.

— Потом суп с котом. Приехала в Москву, стала справки наводить. А у меня ведь никаких доказательств, что они мои родители. Метрику мне по поповской книге выписывали. За мешок картошки и бутыль самогона поп вписал в свою книгу, что, мол, крестил меня. И только имя по ней у меня настоящее. Бабушка уже умерла, друзья и знакомые родителей мне были неизвестны. Но справку о реабилитации мне все-таки дали. И предупредили, что все документы у дочери Крынициных Марии Ивановны, проживающей по такому-то адресу. Я обрадовалась — руки распахнула и полетела в объятия новоявленной сестры. И приземлилась в милиции, в камере за решеткой с обвинением в хулиганстве. Ты будешь чай в конце концов пить?

— Почему за решеткой?

— После того как родителей арестовали, квартиру сделали коммуналкой. В одной из комнат поселилась семья, которая мебель и прочие вещи присвоила. У них была дочь, моя ровесница. Когда оттепель, реабилитации начались, они заявили, что эта девочка — дочь Крынициных, они ее тайно воспитывали. И все метрики представили, и семейный архив. Берегли, сволочи, на всякий случай. Он и представился. Девочке площадь полагалась. В итоге вся квартира им стала принадлежать. Это я все потом узнала.

|< Пред. 24 25 26 27 28 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]