Страница:
69 из 101
Нос заострился, как у покойницы, глаза глубоко запали и ушли под надбровные дуги, тонкая шея, казалось, готова была согнуться под тяжестью головы… А эти руки!
Почти прозрачные, костлявые, голубоватые — все вены напоказ! Алла бросилась к ней и схватила дочь за плечи:
— Где ты была?! Господи, одни кости! Что ты с собой сделала?!
— Ой, ну не надо, — тихо ответила она, — Только не кричи, Ужасно голова болит.
— Почему ты так выглядишь?! — Женщина плакала, сама того не замечая, и ощупывала дочь. Даже толстая ткань купального халата не могла скрыть этой ужасной, небывалой худобы. Девушку трясло — она едва стояла на ногах.
— Скажи, — выдавила мать. — Скажи мне правду — это наркотики?!
Ольга с изумлением посмотрела на нее. С таким неподдельным изумлением, что мать вдруг поняла — она ошиблась в своем страшном предположении. Судорога отпустила ее горло, и, обняв дочь, она разрыдалась.
Ее долго не могли успокоить. В основном старался муж — он принес ей рюмку с корвалолом, попытался уложить на кровать, взять за руку… Она не видела, не слышала, не замечала его присутствия. Алла смотрела только на дочь.
Она была жива — и это казалось чудом! И в то же время Алла почти не узнавала ее. Как будто вместо Ольги вернулся кто-то другой. И от этого ей становилось жутко, тем более что дочь все это время молчала.
Девушка сидела в потрепанном кресле, запахнув полы халата, прикрыв глаза Казалось, она дремала. Только раз она открыла рот, чтобы попросить чего-нибудь попить.
Алла вскочила было, чтобы бежать на кухню, но муж ее опередил:
— Я сам. Заодно все вместе поужинаем.
Он вышел на кухню и загремел чайником. Хлопнула дверца холодильника, и от этого звука Ольга втянула голову в плечи.
|< Пред. 67 68 69 70 71 След. >|