Страница:
1605 из 1741
Когда мы изверглись по пять или шесть раз, когда обменялись всевозможными ласками, которые имеются в арсенале изысканного сафизма, моя наперсница заявила, что пришло время сношаться, и дернула за сонетку.
– Готовы ли наши мужчины? – спросила она вошедшую камеристку, очаровательное создание лет восемнадцати с блудливым взглядом.
– Да, госпожа; они уже начали думать, что не понадобятся синьоре нынче вечером, и очень огорчились, так как все находятся в прекрасном состоянии.
– А ты, случаем, не побаловалась с ними, распутница? – лукаво спросила венецианка.
– Да, госпожа, я поласкала двоих, но никаких оргазмов не было; синьора может проверить сама.
– Веди их сюда, негодница, я хочу предложить своей новой подруге роскошное угощение.
Розетта – так звали служанку – впустила десятерых юношей, лица и фигуры которых произвели на меня самое благоприятное впечатление. Субретка {Субретка (фр.) – исполнительница мелких ролей в театре.} и ее госпожа в мгновение ока обнажили их, и я оказалась в окружении десяти угрожающе торчащих копий, да таких внушительных, что вряд ли я смогла бы обхватить рукой самый тонкий из них.
– Ну вот, – сказала Дзанетти, которая была прекрасна: нагая, с развевающимися волосами и с покрасневшим от возбуждения лицом, – все это к вашим услугам; с какой стороны вы желаете принять эти орудия?
– Гром и молния! – воскликнула я, воодушевленная такой перспективой. – Да пусть они забираются куда угодно...
|< Пред. 1603 1604 1605 1606 1607 След. >|