Жюстина, или Несчастья добродетели :: де Сад Маркиз
Страница:
1006 из 1038
Я сумею умереть, если так случится, но по крайней мере мне не в чем будет упрекнуть себя.
— Как вам угодно, прекрасное создание, — сказал монах, направляясь к двери. — Я не могу насильно вести женщину к счастью. До сих пор добродетельность славно вам служила, так что продолжайте боготворить ее… Прощайте, только больше ко мне не обращайтесь…
Он выходил, когда неожиданный властный порыв бросил Жюстину к его ногам.
— Зверь! — захлебываясь слезами, закричала она. — Впусти же в свое каменное сердце мои горестные вопли, выслушай их и не ставь мне условий, которые страшнее смерти.
От резкого движения спали покровы с ее груди, и она обнажилась — белоснежная грудь, залитая слезами, на которую беспорядочно ниспадали прекрасные волосы. Жюстина внушала в эти минуты самые мерзкие желания этому человеку, и злодей захотел тотчас удовлетворить их: он посмел показать, до какой степени его терзает похоть, он осмелился предаться сладострастию при виде цепей, сковывавших несчастную девушку, его все сильнее возбуждал меч, который должен был поразить Жюстину… В этот момент она стояла на коленях, развратник опрокинул ее навзничь и повалился вместе с ней на жалкую соломенную подстилку, служившую ей ложем. Она хотела закричать, он засунул ей в рот платок, связал руки и, лишив ее возможности сопротивляться, задрал ей юбки.
— Ох, черт меня побери, — пробормотал он, — как хорошо сохранились эти прелести!..
|< Пред. 1004 1005 1006 1007 1008 След. >|