Страница:
585 из 709
В тепличных условиях, достатке и потакании капризам очень трудно развить в себе волю и силу духа, которые делают мужчину жизнестойким.
Сдержанность Николя не остановила потока расспросов, который обрушили на него родственники, и остаток обеда прошел в его рассказах о Калифорнии. Николь и в особенности Дамарис слушали его жадно, их глаза заблестели от восторга, когда перед ними предстал мир, совершенно не похожий ни на Луизиану, ни на остальную Америку, ни на те страны, о которых они читали в учебниках.
Mapa потягивала вино, думая о том, что ее собственные воспоминания о Калифорнии гораздо трагичнее и болезненнее. Она украдкой посмотрела на Пэдди и с облегчением заметила, что он упоенно слушает Николя, время от времени кивая со знанием дела.
— Прошу прощения, но мне пора укладывать племянника спать, — сказала она и поднялась.
— Боже, как уже поздно! — воскликнула Селеста. — Представляю, какого вы мнения о наших манерах, мадемуазель! Николь, Дамарис, вам тоже пора.
— Но, мама, пожалуйста, ведь так интересно. Можно, мы еще посидим? — взмолилась Дамарис.
— Я продолжу свой рассказ в другое время, — успокоил девушку Николя. — Сделайте так, как просит мама.
Mapa и Николя вывели Пэдди из столовой. Вдруг он коснулся ее руки и сказал:
— Нам с Селестой надо поговорить. Все, что тебе нужно, найдешь у себя в комнате. Если тебе что-нибудь понадобится, позови горничную.
— Спасибо, — тихо вымолвила Mapa, удивляясь тому, как холодно говорил с ней Николя.
|< Пред. 583 584 585 586 587 След. >|