Страница:
184 из 432
Когда мешок был заполнен и пол очистился, оказалось, что Домино сидит на каком-то художественном альбоме.
Чтобы согнать кота с альбома, мне потребовались некоторые усилия.
«АНРИ МАТИСС В МУЗЕЯХ СССР» – значилось на потерявшей товарный вид обложке.
Анри Матисс не имел никаких точек соприкосновения с «Техникой – молодежи» и – по мне – был самым настоящим мазилой, а не художником. Но даже такой мазила много лучше, чем гельминтозы и миокард.
Оптимистичнее.
А вчера вечером я даже видела этого мошенника от живописи у Картье-Брессона: за пару страниц до «MADRID. 1933». На фотографии был изображен весьма почтенный дедок, похожий на Санта-Клауса и Ходжу Насреддина одновременно. Дедок восседал в ориентальном интерьере, в окружении птичьих клеток и голубей. Одного голубя он держал в руках.
– Твой любимый живописец? – Я на коленях подползла к Домино и легонько щелкнула его по носу.
«May!» – почему нет, лапуля? Я считаю фовизм одним из самых ярких направлений в искусстве. А тебе стоило бы хорошенько подумать, прежде чем демонстрировать свое невежество.
Я почувствовала себя уязвленной.
– Ладно, не трону я твоего Матисса. Сиди на нем сколько хочешь.
Оставив Домино в компании мазилы, я вынесла мешок к контейнерам на заднем дворе. Мусорный десант был незапланированным и отвлек меня от дел, которыми я вплотную собиралась заняться вечером. Что я должна сделать?
Ага, сфотографировать Домино на цифровик, забытый И.И.
|< Пред. 182 183 184 185 186 След. >|