Страница:
41 из 202
И еще одно ему было абсолютно ясно: Лука совершил ошибку, — если он уберет Белого, ему не видать его транзитных каналов как своих ушей! В этом бизнесе слишком многое было завязано лично на Белова, с его смертью прекрасно отлаженная схема рухнула бы в одночасье, как карточный домик.
Весь вечер он пытался созвониться с «синим», чтобы объяснить ему это, но мобильник Луки не отвечал. Каверин понял — с ним просто не желают общаться, его мнение Луке по барабану. Все это — и очевидно глупые действия Луки, и его открытое пренебрежение им, Володей Кавериным, — довело бывшего мента до белого каления.
Он влетел в кафе через служебный вход — так было ближе. Проскочив коридорами подсобки, он вышел к двери в зал и наткнулся на официанта, несущего поднос с запеченной уткой.
— Кому? Луке? — остановил его Каверин и выхватил поднос из рук официанта. — Я сам!
Нацепив приветливую улыбочку, он вошел в зал и направился в дальний угол, к камину. Его план был прост, как три копейки, — сразу наладить с Лукой контакт и во что бы то ни стало убедить его оставить Белого в покое. У Каверина были все основания полагать, что заупрямившегося Белова без всякой стрельбы дожмет-таки Введенский.
Он замер у стола с подносом в руках. Его расчет явно не оправдался — Лука с Русланом стояли у окна и о чем-то оживленно шептались. На Каверина они не обращали ни малейшего внимания. Он подождал еще немного и раздраженно шмякнул поднос с уткой на стол.
— Володя, я вижу, ты взволнован? — повернулся, наконец, к нему Лука.
|< Пред. 39 40 41 42 43 След. >|