Страница:
10 из 109
На часах было двенадцать пятнадцать. Совещание начиналось через пятнадцать минут.
4
В двенадцать двадцать адъютант Германа Геринга вошел в апартаменты своего шефа. Тот уже был в мундире и готовился спуститься в подземный ход, соединяющий бункер ВВС с помещением главной квартиры фюрера.
Положив на стол папку с документами, которые могли понадобиться в ходе совещания, адъютант сказал:
- Только что позвонили от фюрера. Из-за жаркой погоды совещание будет наверху, в павильоне.
Геринг кивнул в знак того, что извещен об этом.
- Рейхсмаршал, - продолжал адъютант, - через контрольные пункты охраны проследовали обергруппенфюрер Герман Фегелейн и оберст Кляус фон Штауффенберг. Только они. Рейхсфюрер СС сейчас на пути из Берлина в Цоссен, где у него неотложные дела. Генерал Фромм болен - доклад о людских потерях на фронте и о создании корпуса народных гренадеров сделает фон Штауффенберг.
- Смотрите какие новости! - Несколько минут Геринг раздумывал. Приняв решение, вернулся к дивану и расстегнул воротник мундира: - Принесите воды и таблетку аспирина.
Явились вызванные Герингом начальник штаба ВВС Кортен и представитель этого рода войск в ставке Гитлера - Боденшац. Своего командующего они застали лежащим на диване под толстым плюшевым одеялом. При появлении генералов Геринг приподнялся на локте, положил на язык таблетку и запил ее глотком воды.
- Аспирин, - сказал он и с гримасой боли коснулся горла.
|< Пред. 8 9 10 11 12 След. >|