Страница:
103 из 109
Гибсон будто не слышала - повернула к свету газетный лист с большой фотографией Петра Брызгалова:
- А он ничего, этот русский. - Взяла другую газету: - Здесь еще импозантней... Сколько ему может быть лет?
- Удивительно, - задумчиво произнес Лавров, - говорил по радио он, Брызгалов, в газете только его портреты. Где же "миссис Анна"?
- Анна... Я уже встречала это имя...
- Была императрица Анна, потом Анна Каренина - героиня романа Льва Толстого.
- Не то, Алекс... Стоп! - Джоан кивнула на портрет девушки на стене кабинета. - Это тоже была Анна... Знаешь что, провались они обе! - Обняла Лаврова, потерлась щекой о его плечо: - Я иду наверх, приму ванну и буду ждать тебя, хорошо? А деньги за дом и за обезьян отдашь, как только сможешь. Ты и сейчас хорошо зарабатываешь, за океаном же твои доходы удесятерятся - это я беру на себя!
- Сколько, ты сказала, там обезьян?
Джоан встрепенулась. Все еще не веря, что наконец-то вырвала согласие Лаврова на переезд, схватила его за плечи, стала трясти.
- Пятьдесят! - закричала она. - Пятьдесят обезьян - и среди них две гориллы. У тебя будет сто обезьян, двести, сколько захочешь!
- Вот и славно. И не будем медлить с отъездом. Конечно, я быстро за все расплачусь. Стану экономить на чем только могу. Подальше отсюда, от этого гнезда политиканства, грязи! - Он скомкал и швырнул на пол газеты. Мерзавцы, мерзавцы!..
Джоан Гибсон смотрела на него и счастливо улыбалась.
|< Пред. 101 102 103 104 105 След. >|