Страница:
37 из 109
Он глядел на Геббельса горящими от ненависти глазами, потрясал кулаками и выкрикивал все новые ругательства. Подоспевшие орднеры с трудом выволокли буяна из зрительного зала.
Разумеется, "Прозрение" не увидело света. Более того, Лашке решил во что бы то ни стало наказать коварного литератора, по милости которого едва не влип в историю: ведь это Геббельса с его искалеченной стопой и уродливой верхней челюстью имел в виду автор статьи, когда разглагольствовал о неполноценности калек и уродов. Писака был приглашен в редакцию, жестоко избит и затем сдан полиции как ворвавшийся в частное помещение дебошир.
Сцену эту от начала и до конца наблюдал специально приглашенный крейслейтер района, которому Лашке пояснил причину экзекуции и показал саму статью, конечно не в наборе, а подлинную, как принес ее автор.
Расчет был верен. Крейслейтер обо всем доложил лично Геббельсу. Не прошло и недели, как Лашке был вызван в Берлин и обласкан. Вскоре его назначили в аппарат главного нацистского пропагандиста Ганса Фриче.
...Итак, спортивный БМВ перемахнул через автомобильную дорогу и исчез из виду. Американская колонна отозвалась на это происшествие гоготом и свистом солдат, гудением клаксонов. Были и выстрелы, но они прогремели после того, как беглец скрылся за кронами деревьев. Да и целили солдаты в воздух: вон сколько одиноких немцев шляется по дорогам в эти первые дни мира! При встрече с солдатами союзных войск они моментально бросают оружие и тянут вверх руки.
|< Пред. 35 36 37 38 39 След. >|