Богоизбранность. В двух томах. Том 1 :: Лайтман Михаэль
Страница:
155 из 707
Человек, реализуя последовательно каждое решимо, поднимается в томесто в мире Ацилут, которое занимала его душа до нисхождения в наш мир. Высший мир, мир Ацилут, называется в Каббале «Эрэц Исраэль». Поднявшийся в него человек называется «еврей», от слова «эвэр» – «маавар» – переход. Он перешел из нашего мира – из изгнания – в духовный, то есть вернулся из изгнания в землю Израиля.
Включаясь в мир Ацилут, человек получает возможность управлять нашим миром, потому что это и есть функция мира Ацилут. Таким образом, человек определяет все, что произойдет в нашем мире.
Вопрос – Ну, а каков же путь наших душ, которые покинул свет?
Все, что осталось от души, после того как весь свет покинул ее по пути ее нисхождения в наш мир, – это цепочка решимот. Все они свернуты, и в этом состоянии подобны точке. Эта точка находится внутри всех наших желаний.
Она так и называется – «точка в сердце», или зародыш будущей души. Решимот определяют всю будущую душу человека, ее «форму», свойства и то место в мире Ацилут, куда она должна вернуться.
Отличие первоначальной души в мире Ацилут до ее нисхождения вниз в наш мир от души, которая вернулась из нашего мира в мир Ацилут, состоит в том, что подъем произошел желанием и усилиями человека. Душа по своему выбору поднимается по ступеням миров, «обретает снова силу высоты» мира Ацилут. В это время тело человека продолжает находиться в нашем мире. Т. е. человек живет в обоих мирах.
|< Пред. 153 154 155 156 157 След. >|