Страница:
7 из 112
Таковых территорий осталось две — Россия и Европа [20] . В Европе они уже активно размножаются, во французских школах учеников-мусульман уже половина. А если ещё и Турцию примут в Евросоюз, Старый Свет подпишет себе смертный приговор. Через двадцать лет Европа вполне может превратиться в игрока исламского, и мы ещё станем свидетелями новой Варфоломеевской ночи: христиане-европейцы будут резать мусульман [21] .
— Россия уцелеет в этой мясорубке?
— Будущее России — тёмное. Что у нас есть? Слабая сырьевая экономика [22] . Политической модели будущего никакой, кроме потуг на воссоединение. Хотя Кремль сам до сих пор ещё не придумал, каким способом это сделать [23] . Но только реанимация оставшихся со времён социализма механизмов [24] позволит нам играть хоть какую-нибудь роль в мире и сохраниться как государству [25] . Доллар перестаёт быть мировой валютой, и у рубля есть шанс отыграть своё на постсоветском пространстве. Та же Украина скоро поймёт, что предложенные ей Березовским пани Тимошенко и пан Ющенко ничуть не лучше российских олигархов. Только мы должны предложить Киеву более веский аргумент, чем просто лозунг «Вы должны быть с Россией», с которым Москва шла на этих президентских выборах. Причём при удачном раскладе можем захватить в сферу своего влияния не только СНГ, но и Иран с Индией [26] .
Однако при нашей нынешней бюрократии, продолжающей по-ельцински сдавать шаг за шагом тысячелетние великоросские завоевания, это невозможно.
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|